Блог

Китай: я купил жену на рынке

Китай: я купил жену на рынке

Каждые выходные Народный парк Шанхая превращается в рынок женихов и невест — родственники и брачные агенты размещают по всему парку десятки тысяч объявлений с четкой целью: найти женихов невестам и невест женихам.

Сами молодые (или не очень) соискатели на этом торжище не присутствуют — они заняты карьерой, работой, общественной жизнью. Поиском занимаются посредники, задача которых — подобрать пару под требования соискателя. Личностные качества не учитываются — важны образование, уровень дохода, наличие недвижимости и движимости. Отсюда и термин “рынок”, который прочно закрепился за стихийным и гигантским свадебным агентством в Народном парке.

Фотографии женихов и невест в объявлениях чаще всего отсутствуют — анкеты безлики и анонимны, чтобы заполучить фотографию, нужно доказать серьезность намерений. Еще одним подтверждением серьезности соискателей служит оплата работы посредников — все они “торгуют” в Народном парке за вознаграждение.

Такие рынки успешно действуют по всему Китаю, они сформировались стихийно и задолго до интернета, но не исчезли с его появлением. Почему так? А потому, что на рынок женихов и невест приходят люди с определенной целью, а сами соискатели — в большинстве своем образованные и карьерные китайцы и китаянки в возрасте 30+ — находятся “на одной волне”, имеют общие интересы, устремления и проблемы с коммуникацией у них тоже общие, потому что знакомиться на улице или в общественных местах в Китае не принято.

Поэтому необычный китайский брачный рынок оказался таким живучим даже в век интернета — родители устраивают личную жизнь своих взрослых детей, и никто не стесняется открыто заявлять о своих целях. Благодаря этому олдскульный подкат “Вашей маме зять не нужен?” в Китае до сих пор работает на все 100%.

Поиск знакомств с заранее обозначенной целью — очень эффективная штука. Если реализовать такой подход в онлайн-приложении для знакомств, то его пользователи будут избавлены от рутинного просмотра бесконечной ленты профилей. Те, кто ищет партнеров для создания семьи или серьёзных отношений, смогут встретить людей, разделяющих эти цели. Те, кому важно общение по интересам или нужна хорошая компания в определенное время и в определенном месте, быстро найдут друг друга.

Поиск по целям знакомства избавляет от разочарований и очень сильно экономит время и ресурсы. На этом принципе построено новое приложение для знакомств beAmore для тех, кому важно найти, а не быть в поиске. Мы сохранили привычный формат поиска кандидата по анкете и фото, но добавили лучшие практики шанхайского рынка женихов и невест — поиск знакомств с определенной целью. При этом платная подписка — это преимущество для целевой аудитории beAmore, поскольку оплата доступа — своеобразный индикатор серьезности намерений.